ФГОС по физике

Сравнение ФГОС и стандартов 2004г
В январе 2018г. районной методической службой проведена
 диагностическая работа по оценке одного из метапредметных результатов – осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся 7-х классов на основе физического содержания.
Результаты РДР по физике 7кл.
Цель: определить уровень сформированности метапредметных (познавательных ) результатов на материале с физическим содержанием
№ ГБОУ
Кол-во обучающихся 7кл. по списку
Кол-во обучающихся, писавших работу
Задания
ИТОГО
Максимум 20
Задание №1
Максимум- 2
Задание №2
Максимум- 3
Задание №3
Максимум-6
Задание №4
Максимум- 2
Задание №5
Максимум- 2
Задание №6
Максимум- 5
Ср. балл
% выполнения
Ср. балл
% выполнения
Ср. балл
% выполнения
Ср. балл
% выполнения
Ср. балл
% выполнения
Ср. балл
% выполнения
Средний % выполнения
313
56
48
1,04
52
1,71
57
2
33
1,81
91
0,69
35
0,48
10
46
295
74
59
2
86
2
67
3
54
2
97
2
77
3
55
66
318
60
46
1,5
75
2,5
80
1,8
30
2
100
0,8
8
1,7
34
50
360
30
25
1,88
94
2,68
89
4,92
82
1,88
94
1,7
85
3,1
62
81
298
78
64
1,82
65
2,34
58
2,50
12
1,86
89
0,86
39
0,81
10
51
441
76
59
1,54
95
2,12
78
2,54
46
1,92
100
1,47
78
1,46
27,1
70,6
365
91
75
1,44
72
1,71
57
2,37
39,5
1,88
94
0,97
48,5
1,72
34
50
443
56
44
1
50
2
66
3
50
2
100
1,8
90
1,5
30
57
302
78
68
1,59
80
2,46
82,6
2,43
40,5
1,89
94,5
1,31
65,5
1,72
34,4
57
212
79
63
1,41
71
1,95
65
1,16
19
1,89
95
0,83
42
0,56
11
40
310
28
25
1,2
58
2,5
83
2
33
1,5
76
1,2
60
1,4
48
62
553
80
57
1,4
70
2,4
81
2,4
40
1,9
95
0,6
28
1,3
26
57
202
25
21
1,44
72
2,22
74
4,97
83
1,92
96
1,08
54
3,8
76
76
202
29
25
1,32
66
1,8
60
3,72
62
1,4
70
0,8
40
2,4
48
58
205
73
58
1,6
80
2,35
78
3,21
54
1,9
96
1,55
78
2,52
50
66
303
26
23
1,48
74
2,7
90
4,39
73
0,87
87
1,87
93
3,65
73
82
296
81
61
1,24
62
1,88
63
1,32
22
1,68
84
0,96
48
1,2
24
41
587
127
105
1,6
81
2
70
3
52
1,8
91
1,1
49
2,7
55
66,4
325
57
44
1,5
77
2
67
4,2
70
1,9
97
1
50
1,1
21
59
8
45
37
1,4
72
2,9
76
3,7
58
1,8
93
1,8
90
2,4
48
66
215
30
25
1,5
84
2,76
68
4
60
2
72
2
76
2,2
60
72
368
57
53
1,47
73
2,5
83
2,1
30
1,78
86
1,32
66
4,2
84
69
295-2
49
34
1,82
91
2,18
72
2,12
35
1,82
91
1,24
62
1,76
35
54,7
230
33
22
1,59
79            
2,68
89
1,46
24
1,9
95
 1,0
50
2,27
45
64
230
31
25
1,24
62
2,1
69
1,4
23
1,8
90
1,0
50
2,28
46
56,7
218
28
24
3,8
95
1,9
63
2,8
47
2
100
1,5
75
2,6
42
70,3
311
31
24
1,63
81
2,7
90
4,2
70
1,92
96
1,88
94
3,2
64
75
322
51
39
1,07
54
1,51
50,4
1,23
20,5
1,72
85,9
1
50
0,85
17
36,9
201
29
24
1,5
75
2,75
92
3,75
62
1,96
98
1,5
75
2,38
48
69
201
28
24
1,5
75
2,38
79
3,62
60
1,92
96
1,4
70
2,2
44
65
292
32
26
1,8
90
2,2
73
4,2
70
2
100
1,6
80
3,3
66
75
316
79
64
1,46
73
2,17
72
2,78
46
1,76
88
1,24
62
2,84
57
61
314
27
23
1,2
60
1,2
40
0,7
10
1,7
90
0,6
20
0,6
10
30
364
25
22
1,64
82
1,72
57
1,59
27
1,64
82
0,77
39
2,32
46
56
448
31
28
1,58
79
2,1
70
3,36
56
2
100
1,3
65
1,5
30
56
район
1810
1464
1,54
74
2,2
71
2,79
45
1,82
91
1,24
59
2,08
42
60,36




Выводы:
Лучше всего справились с заданиями:
№ 4 – пример физических понятий (91% выполнения),
№1, №2 – работа с текстом (73% выполнения)

Наиболее трудными оказались:
№3 – составление и решение задачи по данным из таблицы (45%),
№6 – интерпретация информации, представленной в графической форме (42%)

Задание №5 вызвало неоднозначное решение: половина участников успешно справилась с заданием, другая половина не смогла решить
№5 – перевод единиц и сравнение значений (59%)


Уровень метапредметных результатов, проверенных на материале с физическим содержанием можно считать удовлетворительным. Особое внимание и время уделить заданиям на интерпретацию и трансформацию информации , представленной в различной форме ( таблица, график, текст)

Комментариев нет:

Отправить комментарий